Мы выслушиваем возражение
до конца. Мы даем человеку выплеснуть энергию. Одновременно можем больше узнать про корень или причину несогласия с нашей точкой зрения.
Человек, который высказал свое мнение, практически всегда может слушать. В том числе и наши доказательства и доводы.
Мы даем право человеку иметь свое мнение.
а) Я Вас понимаю (коротко).
б) (Развернуто) Я Вас понимаю.
Всем хочется купить (...и далее по контексту) хорошую машину, холодильник, утюг по максимально доступной цене.
То есть, вы даете оппоненту понять, что уважаете его выбор и точку зрения.
Формирующие вопросы
Контрпримеры
Утрирование
Метафоры
Рефрейминг
После этого рассказываем историю «некоего» нашего знакомого, которая целиком и полностью подтверждает продвигаемую нами точку зрения или мнения. Добившись преодоления возражения и согласия с предлагаемой нами точки зрения или предложением, мы выходим из коммуникации.